Татьяна Романова https://brif.team/portfolio/cock-pit Маркетплейс может получить претензию от правообладателей, если площадка нарушает их интеллектуальные права https://brif.team/household Если маркетплейс получил претензию относительно продавца какого-либо товара, а при проверке окажется, что него есть свидетельство на товарный знак или лицензия, то нарушений нет https://brif.team/portfolio-design Ни продавец, ни площадка не пострадают https://brif.team/ Если документа, подтверждающего право на товарный знак нет, то площадке придется выплачивать штраф правообладателю, который маркетплейс потом взыщет с продавца в досудебном порядке https://brif.team/outdoor-advertising Бренд — это платформа, на которой строится успех бизнеса https://brif.team/household Он обеспечивает гарантированную прибыль за счет формирования положительного имиджа компании, увеличения привлекательности ее продуктов, придания им добавочной ценности https://brif.team/portfolio/momiji-izakaya Эффективный брендинг — процесс создания именно таких брендов https://brif.team/portfolio/cock-pit Брендов, вызывающих положительный отклик, а также рациональную и эмоциональную привязанность целевой аудитории https://brif.team/oshibki-pri-zapuske-stm-bez-brend-strategii Долго выбирала к кому обратиться https://brif.team/cases Гардиум отпугнул ценами, хотела воспользоваться услугами другой компании из Казани https://brif.team/portfolio/groo-master Пообщавшись с обеими компаниями все же отдала предпочтение Гардиуму https://brif.team/portfolio/leaf-zen Мое участие не потребовалось, регистрация готова https://brif.team/horeca Отдельное спасибо юристу Екатерине и внимательному менеджеру Марии https://brif.team/logo Отличная команда неравнодушных профессионалов https://brif.team/uslugi Ответственно подходят к защите брендов клиентов, защищают от ошибок ещё на этапе регистрации https://brif.team/portfolio/ilis-presentation Создание названия и текстов — один из наиболее творческих этапов разработки брендинга https://brif.team/zapusk-stm-bez-komandy Мы понимаем, что в этом деле не бывает мелочей, поэтому учитываем все аспекты https://brif.team/business-documentation Как название компании или продукта будет выглядеть в письменной речи и как оно будет звучать в разговоре? Не имеет ли нейм негативного оттенка в других языках? Насколько благозвучно имя бренда, легко ли оно произносится? При разработке названия рассматриваются как перечисленные вопросы, так и десятки других https://brif.team/portfolio
|