Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Вебмастер https://proffseo.ru/privacy В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/ Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve site https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/kontakty site https://proffseo.ru/privacy ru/; и так далее https://proffseo.ru/privacy Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/kontakty Как поисковые системы определяют регион сайта? Кому будет полезна статья? В то же время продвижение сайтов в ТОП-10 по России применимо, когда число регионов больше 7 шт https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Продвижение сайта по России: региональное продвижение в интернете https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Tagline Awards, 2021 г https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
|