технического состояния сайта; количества страниц на сайте, качества и уникальности контента; конкуренции в регионе и сфере бизнеса http://proffseo.ru/#rec578988631 в области электронная коммерция, интернет-магазины по версии Ruward 2022 http://proffseo.ru/ Создается ложное впечатление, что геоНЕзависимая раскрутка проще и легче геозависимой (ведь нет региональных настроек), но это не так http://proffseo.ru/uslugi.html Сложность «свободного» продвижения – в наивысшем уровне конкуренции, с которым столкнется ваш сайт или online-магазин http://proffseo.ru/#rec578916332 SEO-продвижение сайта в регионы позволяет осуществить расширение бизнеса с минимальным рекламным бюджетом - значительно дешевле, по сравнению с оффлайн-рекламой или другой интернет-рекламой в этом регионе http://proffseo.ru/ Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/ Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/uslugi.html Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/ Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/#rec578916332 Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/ Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/contacts.html по версии Ringostat http://proffseo.ru/#rec578988631
|