Самыми продаваемыми брендами за 7 месяцев 2023 года (по объему продаж) в рамках аптечных продаж стали Эвалар с долей 8,5% (+12% к предыдущему периоду 2022 года), Солгар – 5,3 % (+3%) и Бак-сет – 2,8% (+33). Фото: Unsplash https://www.wildberries.ru/seller/630135 Потенциал развития отечественные производители, по словам Сергея Чебанова, видят прежде всего «в нише премиум-БАДов» https://www.wildberries.ru/seller/630135 Необходимость маркировки порождает и ряд проблем: снижение эффективности производства, появление брака по маркировке, необходимость закупки допоборудования — все это ведет к удорожанию себестоимости продукции https://www.wildberries.ru/seller/630135 По словам Сергея Чебанова, розница Siberian Wellness уже оборудована сканерами, но это результат того, что компания производила маркировку парфюмерных продуктов, а в целом по рынку новшества ударят по кошельку потребителя https://www.wildberries.ru/seller/630135 Рис https://www.wildberries.ru/seller/630135 8 https://www.wildberries.ru/seller/630135 Динамика по ценовым сегментам за 10 месяцев 2023 гг., %. Колоссальную роль для развития рынка БАД играет диверсификация каналов по самыми продаваемыми брендами за 7 месяцев 2023 года (по объему продаж) в рамках аптечных продаж стали Эвалар с долей 8,5% (+12% к предыдущему периоду 2022 года), Солгар – 5,3 % (+3%) и Бак-сет – 2,8% (+33).
|