Шаг 1 https://vm.partners/news/events Найти нишу и проанализировать рынок https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china GlobalSources https://vm.partners/services/logistics/track-delivery com, Китай — практически безальтернативный торговый партнёр для российских предпринимателей https://vm.partners/services/logistics/oversize Больше ни в одной стране нет производства, которое способно поставлять товары практически любой категории по конкурентным ценам https://vm.partners/services/logistics/sea-delivery В ближайшие несколько лет Китай сохранит лидерские позиции в экспорте товаров, несмотря на активный рост производства в Турции, Индии, Малайзии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka Простая схема работы: выбрать товар, заказать партию у поставщика, привезти её на свой склад и начать продавать https://vm.partners/peregovory_v_kitae Благодаря маркетплейсам проблем со сбытом продукции нет https://vm.partners/services/insurance/ Они заказывают товар у фабрик (или закупают у них уже готовый товар) и перепродают клиентам https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Подойдет для среднего и крупного бизнеса, который планирует создать производство в России и ищет начальные комплектующие https://vm.partners/services/opening_company_in_china Крупные компании могут так работать, чтобы снизить себестоимость продукции или адаптировать ее под мировые стандарты https://vm.partners/actual/cheap-freelancers В Китае находятся многие мировые производства — местные специалисты знают все требования и учитывают их, когда создают товары и комплектующие на импорт https://vm.partners/contacts Дистрибуция товара китайской компании https://vm.partners/actual/kak-opredelit-postavshhika-na-grani-bankrotstva-v-kitae
|