Длина одной магистрали может достигать 1000 м, а глубина доходить до 25 м https://gnbureni-e.ru/ На въезде и выезде с магистрали устанавливаются железобетонные колодцы с гидроизоляцией https://gnbureni-e.ru/index.html В одной скважине могут поместиться 24 связки кабелей https://gnbureni-e.ru/index.html После завершения работ по траектории кабеля устанавливаются сигнальные ленты или информационные столбы https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html На схеме под №4 показан трубодержатель (мы его еще называем подвесной патрубок) и вот когда необходимо произвести работы по демонтажу трубной головки нам не дает этот самый трубодержатель, потому что на нем висит вся скважинная подвеска труб (встречал до 4000м) https://gnbureni-e.ru/index.html Всем, кто выбирает – удачного выбора в профессиях, кто уже трудится – благодарных клиентов! Вроде всё готово начинаем работать https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html Так же продумывали систему лап https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Вариантов тоже много было https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html И обычные лапы как у , где опустив лафет, руками поставили гусак с направляющими и закрутили болтами) для опускания каркасов, а то до этого все делалось руками и спина не прощает, когда 6 метровый каркас на 200 кг втроем закидываем или варили частями https://gnbureni-e.ru/ Работы очень много https://gnbureni-e.ru/index.html Самое, смешное, что сейчас пишу и понимаю, что каких-то провалов, в моей трудовой жизни, просто не было https://gnbureni-e.ru/index.html С самого начала, после того как я закончил институт, всё время работаю https://gnbureni-e.ru/index.html
|