Стоит заметить, что сайт может занимать вполне неплохие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки http://proffseo.ru/#rec578988631 Но это возможно только в том случае, если в данном регионе нет или мало качественных сайтов компаний из этой сферы http://proffseo.ru/#rec578916332 Бывают случаи, когда регион меняется автоматически или привязка пропадает http://proffseo.ru/uslugi.html Из-за этого может произойти сильное падение позиций по запросам http://proffseo.ru/uslugi.html Поэтому периодически необходимо проверять привязку к нужному географическому пункту http://proffseo.ru/#rec578988631 А в случае «провала» позиций, еще до того как начинать паниковать, стоит проверить панель Вебмастера http://proffseo.ru/contacts.html Как показывает практика, соревноваться на равных в «чужом» регионе очень сложно, даже крупным и авторитетным сайтам http://proffseo.ru/#rec578988631 В среднем, пользователи отдают предпочтение компаниям из своего региона и города, так как это удобно, даже если у компании есть доставка в какой-то другой регион http://proffseo.ru/#rec578916332 При отсутствии физического представительства (например, пункта выдачи товара) люди этому не доверяют http://proffseo.ru/ Продвижение сайта по России: региональное продвижение в интернете http://proffseo.ru/contacts.html Tagline Awards, 2021 г http://proffseo.ru/#rec578988631 рост мобильного небрендового трафика http://proffseo.ru/#rec578988631 2-е место в рейтинге "CRM-маркетинг" В нашей команде:
|