адрес регистрации, В последние годы в Китае появился ещё один тип поставщиков https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/warranty Условно их называют e-commerce-поставщиками https://vm.partners/actual/poryadok-sertifikatsii-importnoj-produktsii-v-rossii В основном это молодые предприниматели, которые привлекли инвестиции и начали заниматься электронной торговлей https://vm.partners/actual/ecology-raids После того как выбрали потенциального поставщика, необходимо договориться об условиях https://vm.partners/case/za-odin-den-do-kitajskih-prazdnikov Обсудите цену, формат оплаты, сроки поставки и ответственность за качество продукции https://vm.partners/services/logistics/multimodal Убедитесь, что все условия ясно прописаны и понятны обеим сторонам https://vm.partners/services/logistics/track-delivery «Это очень прагматичная нация, которая занимается торговлей, занимается бизнесом с древних времен, это тысячелетняя история коммерции, торговли в Китае https://vm.partners/actual/gotovye-resheniya-i-modeli-raboty-s-proizvodstvom-v-kitae То есть вы всегда можете полагаться на то, что в основе ведения переговоров деловых Китая всегда лежит какая-то коммерческая, деловая прагматика, которая примерно структурно должна соответствовать той прагматике, в которой вы ведете бизнес» https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/find-manufacturer-in-china Тем не менее можно обозначить общие принципы работы вне зависимости от региона, в котором ведутся дела https://vm.partners/actual/biznes-tur-v-kitae-udobstvo-i-vygoda По мнению Егора Переверзева, первый принцип – «мы любим Китай, нам здесь все нравится, мы любим вас, мы хотим с вами работать в долгую» https://vm.partners/services/logistics/multimodal После того, как товар пришел, можно начинать продажу https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Но перед этим важно понять, как его хранить, как управлять запасами и какую схему продвижения выбрать https://vm.partners/actual/ecology-raids
|